16.04.2024 22:45
    Поделиться

    Руководители медиахолдинга "ТАТМЕДИА" - в гостях у "Российской газеты"

    "ТАТМЕДИА" - не только крупнейший региональный медиахолдинг России, но и медиахолдинг активно развивающийся. Объединяя в себе десятки газет и журналов, теле- и радиоканалы, типографии, сайты, Телеграм-каналы и информагентства, старается перенимать опыт у ведущих СМИ страны. В прошлом году журналисты из Татарстана побывали в "Московском комсомольце", посетили агентство РИА Новости, "Комсомольскую правду", в этом году главной целью поездки стала "Российская газета".

    За круглым столом в редакции "РГ" встретились гендиректор АО "ТАТМЕДИА" Шамиль Садыков, его заместитель и главред информагентства Татар-информ Ринат Билалов, главный редактор "Российской газеты" Владислав Фронин, гендиректор ФГБУ "Российская газета" Павел Негоица...

    - Кроме развития электронных СМИ мы занимаемся развитием традиционной журналистики - контента, верстки, строения, развитием сети распространения. Словом, все, - начал беседу Шамиль Садыков.

    Но на первом месте была, конечно, экономика - то самое распространение, материальное стимулирование сотрудников, кадровая работа. Как и казанский медиахолдинг, "Российская газета" частично финансируется из бюджета, но при этом зарабатывает деньги самостоятельно. Это позволяет и развивать редакционные проекты, и материально поддерживать журналистов.

    - "Российская газета" ориентирована на людей, принимающих решения, наши материалы должны быть экспертного уровня, - взял слово заместитель главного редактора по мультимедийным проектам Ренат Закиев. - Изменилась ставка Центробанка? Мы обсуждаем новость с отделом экономики, привлекаем экспертов, представителей власти, участников рынка - так создается контент, отличающий нашу газету от многих других изданий.

    Еще одно ноу-хау озвучила начальник отдела маркетинга и общественных связей Юлия Шимарская. "Российская газета" создала систему регионального контент-партнерства. Региональные СМИ могут безвозмездно брать тексты "РГ", написанные лучшими журналистами страны, на бесплатной основе - это экономит деньги небогатых региональных СМИ, позволяя им давать у себя качественные журналистские материалы.

    Не тем гордись, что твой дед читал бумажную газету, а тем, что твой внук будет читать

    В делегации журналистов Татарстана была Венера Якупова, главный редактор газеты "Казанские ведомости" и, как сказал Шамиль Садыков, - "последний защитник печатной прессы в Татарстане". Ее вопрос был, конечно, об этом - как помочь бумажной журналистике выжить? Увы, гендиректору "Российской газеты" было нечем утешить ее. По словам Павла Негоицы, тиражи бумажных СМИ проседают по всему миру.

    Главного редактора молодежного журнала "Идель" Рамзию Галимову в "пресс-туре" более всего впечатлила организация работы "Российской газеты", и она, преподаватель факультета журналистики Казанского федерального университета, будет готовить по материалам поездки лекцию для своих студентов.

    Ну, а все остальные участники встречи согласились с утверждением - не тем гордись, что твоей дед читал бумажную газету, а тем, что твой внук будет читать.

    Поделиться