Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Русал» создает сплав для выпуска сверхлегких колесных дисков

«Русал» создает сплав для выпуска сверхлегких колесных дисков

17 Апреля 2024 | 9368 просмотров

Российский металлургический гигант «Русал» 17 апреля сообщил, что ведет разработку нового сплава для производства сверхлегких колесных дисков премиум-класса.

Алюминиевый сплав будет легирован скандием — редкоземельный металл, стоит дороже серебра, цены на мировых рынках в зависимости от спроса и объемов производства колеблются от одной до нескольких тысяч долларов за килограмм.

Расчетная прочность сплава составит 450 мегапаскалей — с таким показателем диск размером 21 дюйм будет весить не более 9 кг.

Сверхлегкий колесный диск — это снижение неподрессоренной массы, сокращение расхода топлива и выброса парниковых газов.

Применяемые на текущий момент для производства дисков самые прочные сплавы 6ХХХ серии (алюминий-магний-кремний) имеют уровень прочности не выше 370 МПа, что не позволяет производить настолько облегченные колеса.

Институт легких материалов и технологий (ИЛМИТ) при «Русале» разрабатывает несколько опытных комбинаций легирующих элементов с целью определить лучший химический состав.

Содержание скандия в конечном сплаве составит не выше 0,08%, поэтому он не окажет существенного влияния на себестоимость.

В продуктах для автопрома этот металл ранее не использовался.

Фото: пресс-служба Русала
 

Комментарии

31044797
И нафига оно надо?
79
265
Ответить
  
Сообщений: 13327
Диск за 150 т.р? Спасибо, не надо
Продам уши от мертвого осла.
180
181
Ответить
  
Сообщений: 13327
21 дюйм как раз для китайских кроссоверов.
Продам уши от мертвого осла.
166
27
Ответить
7586935
Красноярск
раньше на крамзе была халявная ковка.
81
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Очередные новости из будущего) Только недавно я писал в соседней новости, что будут такие из разных отраслей и корпораций - и вот оно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
98
49
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска)

Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться этим, купить материал и сделать диски такие, чтобы они имели годную стоимость.

Вы же понимаете да, что на любом этапе этого цикла можно сказать "Упс... рынок оказался не готов"
А по факту ничего не сказать, уже завтра все забудут об этом и не вспомнят, что где-то в апреле 24 года Русал "вел разработки" каких-то там сплавов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
198
60
Ответить
  
Сообщений: 13327
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Продам уши от мертвого осла.
37
132
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17814
Молодцы ребята, работают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
125
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
Ну вот когда создаст и пустит в серию тогда и обсудим.
140
32
Ответить
  
Сообщений: 13327
pazik124
Молодцы ребята, работают.
Диски Скад хорошие?
Продам уши от мертвого осла.
55
30
Ответить
Игорь
Томск
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
110
157
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
ПАЛАСИО
Диски Скад хорошие?
были хорошие. после того, как поглотились "кик" хз. Но цены вдвое-втрое увеличились.
20
32
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1551
Сплошные высокие технологии!
Ну может, когда-нибудь сделают пару комплектов для президентских Аурусов…
Обычным пользователям они будут не по карману, да и на православную Весточку 21-е диски не встанут!
41
56
Ответить
 
Сообщений: 7280
Slonik_Smile
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска) Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться...
g "изготовление колесных дисков красноярск"
Про разработку действительно интересно пишут. Еще не разработали, а уже параметры знают. Чудеса.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
43
36
Ответить
 
Сообщений: 7280
ПАЛАСИО
Диски Скад хорошие?
Лучше Slik
12
33
Ответить
    
Сообщений: 1049
Почему не писать новости по факту? Например "создал", "разработал", "запатентовал", "выпустил"....
А то эти все "думают", "надеются", "создают", и т.п. надоели уже... :-((
108
29
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
А если вбросить в расплав звёздочку с капота Мерседеса...получим настоящее немецкое качество)))...
51
41
Ответить
LucaBertone
Москва
Горячо поддерживаю люминьщиков в начинаниях с колесами. Вы тока про люминиевую проводку больше не вспоминайте пожалуйста, и не проталкивайте ее в новостройках законодательно, как вы это пытались недавно делать. Из люминия же можно делать много других прекрасных вещей...
96
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
Опять народные или для народа?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
11
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Evgen tomsk
Почему не писать новости по факту? Например "создал", "разработал", "запатентовал", "выпустил"....
А то эти все "думают", "надеются", "создают", и т.п. надоели уже... :-((
Чтобы ты радовался) Сидел перед теликом, читал новости и радовался тому, как в стране все хорошо)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
41
41
Ответить
Александр
Кемерово
Каждую новость, о чем то хорошем, готовы обо*****. Если вы в жизни только и живете тем, чтобы кого-то нае.ть, то зачем на всех это примерять???
Если кто-то с Русала читает этот комент, то братец, я надеюсь у вас получится🤝
76
54
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
24
9
Ответить
Игорь
Томск
Александр
Каждую новость, о чем то хорошем, готовы обо*****. Если вы в жизни только и живете тем, чтобы кого-то нае.ть, то зачем на всех это примерять???
Если кто-то с Русала читает этот комент, то братец, я надеюсь у вас получится🤝
Да потому, что как показывает практика все эти "прожэкты", как например ё-мобиль, электричка кама, аурус с коробкой катэ, а по факту то ли порше , то ли бмв являются нае..вом, с целью попила бабла, а по факту что народного выпустили? весту и усё, а да, еще москвич 3)))
56
32
Ответить
     
Сообщений: 3888
31044797
И нафига оно надо?
ну какже
гранточка на 21ых катках, подпилить пружины, тонировочка вкруг , выхлоп, 1000500 квт пердящего баса
УУУУУУХ, весь город будет оглядываться
15
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Металлург-профессионал?
42
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Evgen tomsk
Почему не писать новости по факту? Например "создал", "разработал", "запатентовал", "выпустил"....
А то эти все "думают", "надеются", "создают", и т.п. надоели уже... :-((
Привычка бегать впереди паровоза неистребима.
28
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Александр
Каждую новость, о чем то хорошем, готовы обо*****. Если вы в жизни только и живете тем, чтобы кого-то нае.ть, то зачем на всех это примерять???
Если кто-то с Русала читает этот комент, то братец, я надеюсь у вас получится🤝
Печальный многолетний опыт.
25
17
Ответить
18016931
Чита
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Мда, вот и спалили вы себя, как человек, не имеющий средне-профессионального образования. Либо учили материаловедение из рук вон плохо, иначе понимали бы, как, например, n - % серы влияют сталь или чугун.
46
10
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Возможно повторят славу Ступинских Десмондов!
2
5
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2046
Правша
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение на пару килограмм веса самого кузова. А пара килограмм по отношению к тонне-двум - это ничто. Снижение веса диска, скорее, положительно скажется на ресурсе подвески и немного улучшит управляемость, так как вращающиеся колеса - это гироскопы, которые тяжело повернуть.
33
25
Ответить
strz
Барнаул
31044797
И нафига оно надо?
Кому не надо ? , когда везут китайское кто то на каждом углу кричит что ничего своего нет , вы уж там определитесь ...
37
10
Ответить
6234614
Изобретение очередного велосипеда. Или отмывание денег. Есть же давно известный сплав 7075-T651, легированный цинком, медью и магнием. Предел прочности - 570 МПа.
26
25
Ответить
ПУХ Минск
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Подрессорная масса?...не...не слышали...
35
8
Ответить
6234614
Кстати, очень хорошая "схема": впарить дорогие диски из дорогого сплава, а скандий в него не положить. Кто там будет разбираться и искать "мусорные" 0,08%?
22
30
Ответить
FreeGod
Воронеж
pazik124
Молодцы ребята, работают.
Пока только заявляют, что работают...
21
17
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Слик на заказ в Тольятти делает кованные диски. 15-дюймовые примерно сейчас 100 тыщ стоят. Значит эти для олигархов того же размера будут стоить 300 и выше.
13
9
Ответить
 
Сообщений: 5816
А магниевые? Или из сплава алюминево-магниевые?
2
8
Ответить
  
Сообщений: 13017
Игорь
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
Всё когда-то было сделано В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
22
7
Ответить
25846971
Челябинск
Езжу на штампах и не парюсь, один диск был помят, выпрямили, и дальше едет, литье есть, в гараже лежат, раньше любил, сейчас пофиг
21
9
Ответить
  
Сообщений: 13017
18016931
Мда, вот и спалили вы себя, как человек, не имеющий средне-профессионального образования. Либо учили материаловедение из рук вон плохо, иначе понимали бы, как, например, n - % серы влияют сталь или чугун.
Человек к примеру может иметь средне-профессиональное образование не в технической сфере, в медицине к примеру, такой вариант мимо вашей дедукции как-то проскочил )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
15
Ответить
  
Сообщений: 13017
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Кроме улучшения управляемости, так же улучшается отзывчивость подвески, т.к. инерция колёс меньше и они легче телепаются на выбоинах.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
4
Ответить
  
Сообщений: 13017
Olsol
А магниевые? Или из сплава алюминево-магниевые?
У магния коррозионная стойкость ниже плинтуса.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
7
Ответить
Denis
Сургут
Шкипер
Слик на заказ в Тольятти делает кованные диски. 15-дюймовые примерно сейчас 100 тыщ стоят. Значит эти для олигархов того же размера будут стоить 300 и выше.
На Аурус точно поставят
1
10
Ответить
Texxtron
Москва
6234614
Изобретение очередного велосипеда. Или отмывание денег. Есть же давно известный сплав 7075-T651, легированный цинком, медью и магнием. Предел прочности - 570 МПа.
Нельзя из него делать диски. Коррозионно-нестойкий и хрупкий. На самолете все детали из него - плакируют, чтобы не корродировали.

И, вообще - в самых лучших дисках "тазик" делают вальцовкой из листа, а ступичную часть - литьем под давлением.

И никакого скандия не нужно.
9
10
Ответить
Golf
Омск
мои диски 6 кг один. 17 родой весил 12
12
1
Ответить
Golf
Омск
zogar-zag
Кроме улучшения управляемости, так же улучшается отзывчивость подвески, т.к. инерция колёс меньше и они легче телепаются на выбоинах.
амортизатор существенно лучше контролит колесо.
правда для городских тошнотов и штампов достаточно. ибо все плюсы облегчения неподрессорки раскрываются на скоростных дорогах. особенно извилистых. ну и существенно лучше на плохом горбатом асфальте.
12
6
Ответить
Игорь
Томск
zogar-zag
Всё когда-то было сделано В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Не спорю, только время чудесных прорывных открытий на сегодня в относительной стагнации и мы к сожалению проиграли гонку технологий загнивающему западу, поэтому если вы верите в чудеса, ну верьте дальше))
20
19
Ответить
     
Сообщений: 3888
6234614
Кстати, очень хорошая "схема": впарить дорогие диски из дорогого сплава, а скандий в него не положить. Кто там будет разбираться и искать "мусорные" 0,08%?
это как дамба в одном уездном городе,
стоила миллиард, а в итоге ее проточили полевые мыши
также и этот "чудо-диск" может расколоться на две части на первой же яме😢
15
17
Ответить
 
Сообщений: 5577
Игорь
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
Знаете, можно по-разному относится к Маску, но это выскочка, который торгует специфическими автомобилями. Автогиганты ржут над ним в голос.
Еще хороший пример из Формулы 1. Какая-то недоавтоспортивная команда газировщиков бьет именитых Феррари и Мерседес. Имеет в своем активе двух многократных чемпионов мира. Думаю, Энцо уже минимум 7 раз в гробу перевернулся. Все взоржать пытался.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
14
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
Slonik_Smile
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска) Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться...
Про Skad не слыхал?
18
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
Игорь
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
Ничего, что Русал является поставщиком для ведущих мировых производителей дисков?
29
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
Розарио Агро
Ничего, что Русал является поставщиком для ведущих мировых производителей дисков?
Для каких?
13
13
Ответить
alekseidoss
Тольятти
31044797
И нафига оно надо?
Колесную пару от жд вагона поставь себе. Чем легче колесо, тем меньше расход топлива. Да и балансировать проще.
А это уже плюс к долговечности подвески.
Да там любая мелочь важна. Ничто в авто не работает отдельно друг от друга.
Ты же не задумываешься, почему при ходьбе руками машешь?
17
4
Ответить
6234614
Texxtron
Нельзя из него делать диски. Коррозионно-нестойкий и хрупкий. На самолете все детали из него - плакируют, чтобы не корродировали.

И, вообще - в самых лучших дисках "тазик" делают вальцовкой из листа, а ступичную часть - литьем под давлением.

И никакого скандия не нужно.
Вы путаете 7075 с другим - 2024 (легирован в основном медью, тоже применяется в авиастроении) - у него коррозионная стойкость действительно неважная.
6
3
Ответить
22027067
Slonik_Smile
Очередные новости из будущего) Только недавно я писал в соседней новости, что будут такие из разных отраслей и корпораций - и вот оно.
А этим можно? https://news.drom.ru/Nissan-86...
5
4
Ответить
KirillTA
ВСМПО бы диски возродить для начала. Нужен народный качественный диск, а не вот это вот все...
18
4
Ответить
Банаков Юрий Александрович
Санкт-Петербург
Интересно, а титановые диски в итоге не окажутся дешевле и легче?
11
7
Ответить
Банаков Юрий Александрович
Санкт-Петербург
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Масса диска напрямую влияет на то, как быстро раскручивается диск. Принцип маховика. Соответственно, меньше усилие на разгон и торможение.
13
7
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 770
Игорь
Да потому, что как показывает практика все эти "прожэкты", как например ё-мобиль, электричка кама, аурус с коробкой катэ, а по факту то ли порше , то ли бмв являются нае..вом, с целью попила бабла, а по факту что народного выпустили? весту и усё, а да, еще москвич 3)))
При каждодневной обычной езде разницы не заметите без замеров, при слепом тесте так точно, самовнушение не в счёт.
7
5
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 770
Банаков Юрий Александрович
Масса диска напрямую влияет на то, как быстро раскручивается диск. Принцип маховика. Соответственно, меньше усилие на разгон и торможение.
Так то оно так конечно. Вот только колесо не в воздухе парит, а стоит на поверхности за которую цепляется, а сверху придавлено тяжёлым кузовом. Так что вес диска конечно повлияет на разгон машины, но в крайне маленькой степени.
16
7
Ответить
Panzer17
Владивосток
Уже пора бы из бериллия делать, цена та же будет :-))))
8
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15967
31044797
И нафига оно надо?
Для новой Лады Гранта)
Путешествуйте!
4
4
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
На такие диски натянуть МТшные покрышки по 30 кг каждая и наслаждаться полетом.
4
1
Ответить
Константин
Барнаул
ВСМПО верните лучше
13
2
Ответить
Константин
Барнаул
Банаков Юрий Александрович
Интересно, а титановые диски в итоге не окажутся дешевле и легче?
Самые легкие из карбона на данный момент, если ничего нового не придумали
3
3
Ответить
Texxtron
Москва
6234614
Вы путаете 7075 с другим - 2024 (легирован в основном медью, тоже применяется в авиастроении) - у него коррозионная стойкость действительно неважная.
Ну, я, как ветеран авиапрома - лучше их знаю под В95 и Д16Т. Оба требуют нанесения плакирования или кислотного грунта, для защиты от коррозии.
А коррозионно-стойкие сплавы - серия АМГ и АД31Т.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5816
zogar-zag
У магния коррозионная стойкость ниже плинтуса.
Все диски красят эпоксидными красками.. АМГ - морской сплав на лодки идет, коррозионно стойкий.
Магниевые легче существенно алюминиевых- снижение неподрессоренных масс. Демпфирующие свойства выше, и упругие..
Т.е. магниевые - это премиум.
Были у меня магниевые диски СМЗ давненько. Нормальные.
14
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Что-то последнее время разработка за разработкой. Раньше они все чем занимались? Или посмотрели что вокруг обещательная обстановка и тоже решили пообещать?
21
5
Ответить
     
Сообщений: 86
РУСАЛ изобрел колесо.
10
13
Ответить
     
Сообщений: 86
Точнее изобретет к 2030г, пока только материал
8
9
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Slonik_Smile
Чтобы ты радовался) Сидел перед теликом, читал новости и радовался тому, как в стране все хорошо)
...будет, хорошо будет
может быть..
4
7
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
ну давай про дисочки российские с тобой порассуждаем.
Есть иностранные тайваньские диски, цена, допустим, 5000 за диск.
в этой цене заложено: стоимость диска, доставка в РФ, таможенные пошлины и прочие акцизы.
Теперь берем КиК, наш скрепный, православный, сделанный в России.
Цена такая же, 5000 рублей за диск. Но диск не имел международной логистики, таможенных пошлин и акцизов. И алюминий в РФ свой, в отличии от Тайваня. То есть он дешевле обходится российскому производителю, чем тайваньскому.
И вот скажи мне, мил человек, кто, как ты пишешь "живет тем, чтобы кого-то нае.ть"?
Комментаторы с Дрома или все же люди причастные к "разарботке и производству"?
Думаю ответ очевиден.
А по поводу "новость о чем то хорошем" так это не новость, это сказочная быль, только в будущем времени. Как и все технологические новости из РФ.
22
12
Ответить
   
Сообщений: 19722
31044797
И нафига оно надо?
Пусть будет, главное чтобы все эти разработки не для распила были как всегда.
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Правша
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
На расход мало влияет, на динамику тоже, на комфорт сильно влияет.
Объяснение простое: диск вращающаяся масса, поэтому момент инерции колеса влияет условно в 2 раза больше, чем обычный вес в авто. Если скинете с каждого диска по 5 кг, в сумме будет 20, по сути это как минус 40, ну край 60 кг минус из веса авто. В соотношении к общему весу это 2-3%, т.е. малозаметно.
А вот комфорт, острота рулежки сильно меняется, т.к. тут мы уже изменяем вес подрессоренной массы, а ее мы изменяем уже не на 2-3%, а на 20-25%, что прямо ощутимо.
На расход шины реально влияют и давление в них.
5
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Кстати, о весе, BBS RI-D в размере 21" так и весят - 9 кг, правда стоят 200 тыс. за 1 диск на наши деньги
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Olsol
Все диски красят эпоксидными красками.. АМГ - морской сплав на лодки идет, коррозионно стойкий.
Магниевые легче существенно алюминиевых- снижение неподрессоренных масс. Демпфирующие свойства выше, и упругие..
Т.е. магниевые - это премиум.
Были у меня магниевые диски СМЗ давненько. Нормальные.
Магниевых дисков не бывает. Магний щелочной активный металл, из него ничего не сделаешь, кроме добавок.
В сплавы алюминиевые добавляют, да. Только по итогу самые легкие диски не у тех, кто магния сыпет больше других, а у тех, у кого инженеры и технологии лучше. Те же Rays или TWS дела.т 16"" диски весом 4,85 кг! 15" диски 3,5-3,6 кг, BBS уже выше приводил в пример, где 21" диск весит ровно 9 кг.
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8154
Slonik_Smile
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска) Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться...
Русал купил все заводы выпускающие литье, СКАД, КиК и теперь именно Русал под брендом СКАД выпускает диски.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8154
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Тебе видимо виднее))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8154
ПАЛАСИО
Диски Скад хорошие?
Вполне.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Катаю 17е Слик летом. Масса 7,7 кг. Отличные диски.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Panzer17
Уже пора бы из бериллия делать, цена та же будет :-))))
Он токсичный.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9649
делали бы сразу из титана, чего мелочиться?
3
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
На данный момент все диски, что производятся в рф - уродливый утиль, в том числе и якобы легкосплавы/ковка от всяких всмпо и скад, весят больше, чем обычное литьё. И по прочности нюансы.
7
13
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Garmanbozia
Катаю 17е Слик летом. Масса 7,7 кг. Отличные диски.
Ну вот...типичный пример. А условный kosei k1ts весит 6.8кг, грубо говоря на 15% легче.
6
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9649
Golf
амортизатор существенно лучше контролит колесо.
правда для городских тошнотов и штампов достаточно. ибо все плюсы облегчения неподрессорки раскрываются на скоростных дорогах. особенно извилистых. ну и существенно лучше на плохом горбатом асфальте.
в целом всё верно, но на плохом горбатом асфальте можно и расколотить литой диск)
и потом бегать искать, ладно если модель распространённая...
но молодым гонщегам лучше литьё
возрастникам лучше штампы, как более практичный вариант
автопутешественникам любого возраста лучше штампы однозначно
3
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
T187
На расход мало влияет, на динамику тоже, на комфорт сильно влияет. Объяснение простое: диск вращающаяся масса, поэтому момент инерции колеса влияет условно в 2 раза больше, чем обычный вес в авто. Если...
Если скинуть 20кг с колёс на легкой машине типа Ярис или Фит, то разница будет очень ощутима! У меня 3 комплекта легкосплавов, даже +2кг на колесах чувствую. Когда на мощную тачку вместо красивых 19 моноблоков и широких лаптей, поставил ковку 17" от rx-7, тачка сразу секунду до 100 убрала.
И...да...влияет масса, которая дальше от оси. Более легкая эко резина даст больше плюшек, чем легкий диск.
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Вообще, из немногого русского стоящего именно диски "вполне".
Диски для боингов изготавливали на Урале, в Салде, Ural Boeing Manufacturing (до недавнего времени).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
3
Ответить
23248448
Новосибирск
31044797
И нафига оно надо?
Ездить!
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Vadik5687
Ну вот...типичный пример. А условный kosei k1ts весит 6.8кг, грубо говоря на 15% легче.
Косей эти развалятся, а Сликам пофик. Ибо Слик ковка. А косей МАТ наверна.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
7
9
Ответить
Игорь
Новосибирск
ПАЛАСИО
Диск за 150 т.р? Спасибо, не надо
хаха, так и не для вас возможно будут делать, для спорта зайдет мб
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
T187
На расход мало влияет, на динамику тоже, на комфорт сильно влияет. Объяснение простое: диск вращающаяся масса, поэтому момент инерции колеса влияет условно в 2 раза больше, чем обычный вес в авто. Если...
Спасибо спасибо
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
T187
На расход мало влияет, на динамику тоже, на комфорт сильно влияет. Объяснение простое: диск вращающаяся масса, поэтому момент инерции колеса влияет условно в 2 раза больше, чем обычный вес в авто. Если...
Мне показалось ускорение происходит резче,но возможно это мне только кажется....Я переобулся с зимы сейчас, изменения чувствуются,но возможно из за смены резины липучки на летнюю. По моему мнению,чем легче колеса,тем легче их раскрутить мотору с АКПП.... соответственно меньше затрачивается мощности,ну и топлива соответственно....при одинаковых условиях, машина резче разгоняется. Спасибо за ответ.
2
3
Ответить
17136502
Игорь
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
забыл мегапроизводителя Replica
5
4
Ответить
17136502
HiddenR
Привычка бегать впереди паровоза неистребима.
Ты про Маска и полёт на Марс ?
4
3
Ответить
17136502
6234614
Изобретение очередного велосипеда. Или отмывание денег. Есть же давно известный сплав 7075-T651, легированный цинком, медью и магнием. Предел прочности - 570 МПа.
И как он по ямам на 140кмч ? Разлетается как диск болгарки ?
3
3
Ответить
17136502
Шкипер
Слик на заказ в Тольятти делает кованные диски. 15-дюймовые примерно сейчас 100 тыщ стоят. Значит эти для олигархов того же размера будут стоить 300 и выше.
Мишлен шины 120к стоят. Кому надо - купят
4
3
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 407
FRLS
это как дамба в одном уездном городе,
стоила миллиард, а в итоге ее проточили полевые мыши
также и этот "чудо-диск" может расколоться на две части на первой же яме😢
Дружище, спешу тебя расстроить. Это не в одном городе так, а видимо по всей стране, воруют, вообще не стесняются. Вон в Комсомольске-на-Амуре так же дамбу размывало, смыло ее при очередном паводке горной речкой. По факту ее с нарушениями строили. Ну как может быть дамба из песка построена? После наводнения в 2013 году когда уровень Амура превышал более 9 метров, плавали все. С тех пор и по сей день дамбу так и не достроили, строят что то там, строят, никак построить не могут.
Как бы в очередное наводнение те же самые бобры дамбу не испортили бы.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
14
4
Ответить
17136502
Ampety
Так то оно так конечно. Вот только колесо не в воздухе парит, а стоит на поверхности за которую цепляется, а сверху придавлено тяжёлым кузовом. Так что вес диска конечно повлияет на разгон машины, но в крайне маленькой степени.
Ага, конечно
3
3
Ответить
17136502
Начальник Чукотки
ну давай про дисочки российские с тобой порассуждаем. Есть иностранные тайваньские диски, цена, допустим, 5000 за диск. в этой цене заложено: стоимость диска, доставка в РФ, таможенные пошлины и прочие...
Это ты что, сейчас реально за эффект масштаба в экономике рассуждаешь ?
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
KirillTA
ВСМПО бы диски возродить для начала. Нужен народный качественный диск, а не вот это вот все...
У скада есть бюджетные iFree, 25 тр.за 4 легкоспоавных диска, я думаю, неплохо. (Это при цене нового авто 2-2,5 млн.) Понятно тебе, возраждальщик?)
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
2
5
Ответить
17136502
7414432
Деньги как всегда осваивают. В авиации куча разных очень лёгких сплавов, но нет, мы будем велосипед изобретать)))
Ну контора так и называется - нии легких сплавов и технологий. Их работа - изобретать новые сплавы.
Это тебе не кокс с мелом в разных пропорциях смешивать
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Розарио Агро
Ничего, что Русал является поставщиком для ведущих мировых производителей дисков?
Походу из-за санкций уже не является. Плюс потеря первичной комплектации европейских авто, когда-то производимых здесь. Это реально такие два удара по ним. Жаль, мне нравится их продукция по соотношению цена-дищаин-качество. На форде стоит ихняя орига например. Потом на зиму комплект скад брал
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
2
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7473
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Для понимания, нужно было учить физику в школе. Поколению егэ это не понять
4
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7473
6234614
Кстати, очень хорошая "схема": впарить дорогие диски из дорогого сплава, а скандий в него не положить. Кто там будет разбираться и искать "мусорные" 0,08%?
Тебе весы для чего?
3
4
Ответить
23661653
Vadik5687
На данный момент все диски, что производятся в рф - уродливый утиль, в том числе и якобы легкосплавы/ковка от всяких всмпо и скад, весят больше, чем обычное литьё. И по прочности нюансы.
Как раз по прочности есть вопросы именно к китайским дискам.в свое время то ли Авторевю,то ли ЗаРублем проводили экспертизу литья,нашего и китайцев.Так вот наши диски выдержали все испытания и соответствие ГОСТу.А китайцы провалились.Лично пользовал 2 комплекта от КиК - никаких вопросов и проблем не было.
5
3
Ответить
Texxtron
Москва
Вот видео производства лучших дисков, какие только могут быть.
https://youtu.be/GKMs6lNaeiM?si=ButkscFSfAiD1G0e
Раз японцы показывают весь техпроцесс - значит вы его не скопируете, как бы ни старались.
И да, использованные алюминиевые крицы - именно Русал.
Вот в этом и подвох.

Компетенция Русала - производить металл-сырец на советском заводе с минимальными вложениями. И, как только клюнет жареный петух в виде санкций - бежать с петицией в правительство - мол, помогите, купите в госрезерв наш металл, а то по миру, пойдем.

Компетенция Tanabe Co - делать лучшие в мире диски.
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6892
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Вес диска - на самом деле реально влияет на расход.
У соседа на Ниве длинной после замены стальных штамповок 16 размера на ковку 15 размера, расход сразу на 1,5 литра снизился.
9 кг для диаметра 21 дюйм - реально очень низкий вес
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
1
Ответить
Texxtron
Москва
И да, про "кованые" диски.
Разумеется, никто диски не кует - не тот материал.
Используется сплав 6061, в специальной версии, он же АД33.
Пилится заготовка от прутка, потом горячее прессование, потом холодная допрессовка, потом горячая вальцовка, вырубка, потом холодная вальцовка.
Ну и финишная обработка, в которой вся красота. Даймонд-кат и все такое.
https://youtu.be/f5glBHADoug
3
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Как думаешь, как скажется на прочность 90 килограммового организма на 1 грамм мышьяка?
6
 
Ответить
31044797
alekseidoss
Колесную пару от жд вагона поставь себе. Чем легче колесо, тем меньше расход топлива. Да и балансировать проще.
А это уже плюс к долговечности подвески.
Да там любая мелочь важна. Ничто в авто не работает отдельно друг от друга.
Ты же не задумываешься, почему при ходьбе руками машешь?
Поверь, производителю глубоко наплевать на то, сколько у тебя расход топлива будет или сколько проживет подвеска. Им главное заработать на продаже товара.
Там либо распил денег, либо просто научные изыскания с заделом на будущее.
1
4
Ответить
31044797
Банаков Юрий Александрович
Масса диска напрямую влияет на то, как быстро раскручивается диск. Принцип маховика. Соответственно, меньше усилие на разгон и торможение.
Для лады гранты (которую может себе позволить рядовой гражданин нашей страны в ипотеку на 10 лет) это, конечно, будет иметь очень большое значение...
1
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Garmanbozia
Косей эти развалятся, а Сликам пофик. Ибо Слик ковка. А косей МАТ наверна.
Как найдешь не ковку 17х7 весом 6.8 или менее кг, дай знать.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Vadik5687
Если скинуть 20кг с колёс на легкой машине типа Ярис или Фит, то разница будет очень ощутима! У меня 3 комплекта легкосплавов, даже +2кг на колесах чувствую. Когда на мощную тачку вместо красивых 19 моноблоков...
Да не убрали вы секунду, ощущения вас обманывают. Сделайте замер прибором, а не телефоном и все увидите, 0,3 сек реально, ни не секунду
2
1
Ответить
7414432
Челябинск
Деньги как всегда осваивают. В авиации куча разных очень лёгких сплавов, но нет, мы будем велосипед изобретать)))
7
7
Ответить
Vadik5687
Владивосток
23661653
Как раз по прочности есть вопросы именно к китайским дискам.в свое время то ли Авторевю,то ли ЗаРублем проводили экспертизу литья,нашего и китайцев.Так вот наши диски выдержали все испытания и соответствие...
У sakura,shlk и т.п. тоже гост якобы есть, а по факту пластилиновое амно. Бридж, Энкей, Йоко тоже свои диски уже давно в китае отливают, но кач-во не пострадало никоим образом.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Правша
Мне показалось ускорение происходит резче,но возможно это мне только кажется....Я переобулся с зимы сейчас, изменения чувствуются,но возможно из за смены резины липучки на летнюю. По моему мнению,чем легче...
Разница в ускорении и торможении есть конечно, но она 3% условно. Кто чувствительный - сразу ощущает, руль легче на скорости, тормоза чуть острее становятся. Но это немного, а вот именно комфорт от проезда ям очень ощутимо меняется
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Vadik5687
Если скинуть 20кг с колёс на легкой машине типа Ярис или Фит, то разница будет очень ощутима! У меня 3 комплекта легкосплавов, даже +2кг на колесах чувствую. Когда на мощную тачку вместо красивых 19 моноблоков...
По поводу легкой резины так и есть, согласен на 100%
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Vadik5687
Как найдешь не ковку 17х7 весом 6.8 или менее кг, дай знать.
Аналогично, как найдешь "форгед" на косеях, отложи все свои дела и дай знать.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
Vadik5687
У sakura,shlk и т.п. тоже гост якобы есть, а по факту пластилиновое амно. Бридж, Энкей, Йоко тоже свои диски уже давно в китае отливают, но кач-во не пострадало никоим образом.
Все верно.
Потому что если поставить над китайцами одного японского директора - с висящей за креслом на стене, катаной - то китайцы работают ух, как хорошо. Ну и, конечно, счетчик заготовок на входе и дисков на выходе - чтобы "третьей сменой" не увлекались.
2
4
Ответить
WасяG
Ростов-на-Дону
Разработают и дальше чего? Если только ради развития технологий и будущих перспектив, то несомненно нужно. Мировой автопром сомнительно, что будет покупать, санкции-шманкции. АвтоВазу оно по определению не надо, они и "штамповку" весело продают. С учетом нынешних реалий продажи будут мизерные.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2584
7586935
раньше на крамзе была халявная ковка.
Да. До сих пор на УАЗе диски КраМЗ стоят. Ни разу не пожалел, что в свое время на них потратился.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
KirillTA
№1
У скада есть бюджетные iFree, 25 тр.за 4 легкоспоавных диска, я думаю, неплохо. (Это при цене нового авто 2-2,5 млн.) Понятно тебе, возраждальщик?)
Ну спасибо, теперь буду спать спокойно, что б я без тебя делал! Есть диски литые за 25 у него. Еще б написал, что можно б/у купить за 20. Открыватель Америки))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2584
Правша
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
Вес колеса в целом очень сильно влияет, соответственно и вес диска тоже.
Был реальный пример, где я от точки "А" в точку "Б" ездил на УАЗе; и в первом случае были штатные железяки с тяжелой Омск-шиной на камерах, а во втором купил кованные диски и хорошие шины, разумеется в бескамерном варианте. Так вот за 350 км пробега разница под 25-30 л. была.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
А кто вам сказал что это для авто!? При такой стоимости легирующих добавок в сплав аллюминия, это можно поставить только на Аурус для Президента. Думаю что это колеса для стоек шасси самолетов, там чем легче и прочнее тем лучше!!!
6
2
Ответить
Texxtron
Вот видео производства лучших дисков, какие только могут быть. https://youtu.be/GKMs6lNaeiM?si=ButkscFSfAiD1G0e Раз японцы показывают весь техпроцесс - значит вы его не скопируете, как бы ни старались....
Корошую ковку делала Ависма, но они закрыли свои заводы по производству автокомпанентов, а жаль!

У япов только плюс что все роботизировано, а не Василии Петровичи делают диски которые раньше делали детали для оборонки. Но для оборонки производство в ручную высоко подготовлеными спецами это плюс, а для обычного производства это минус или себестоимость большая или платить спецам надо 3 копейки. Это у нас только в 90-х такое получилось что высокласные спецы делали ширпотреб за копейки тупо чтобы не сдохнуть от голода.
6
2
Ответить
Texxtron
И да, про "кованые" диски. Разумеется, никто диски не кует - не тот материал. Используется сплав 6061, в специальной версии, он же АД33. Пилится заготовка от прутка, потом горячее прессование,...
Амеры штамповку люминия на горячую, называют ковкой от сюда уши растут. У Макса Поменкера была история про М16 с кусками документации и т.д там корпусные детали штамповались из люминия на горячую, в дорументации было написано ковка.
6
 
Ответить
dmt
Дзержинск
Vadik5687
Ну вот...типичный пример. А условный kosei k1ts весит 6.8кг, грубо говоря на 15% легче.
И **ли толку от "условный kosei k1ts весит 6.8кг", если он допустимую нагрузку на колесо не указывает?))) Может он только для садовых тележек годится?)))
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
paha_spec
Вес колеса в целом очень сильно влияет, соответственно и вес диска тоже. Был реальный пример, где я от точки "А" в точку "Б" ездил на УАЗе; и в первом случае были штатные железяки...
Здорово. Спасибо 👌
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Понял. Спасибо спасибо 👌
1
 
Ответить
Golf
Омск
Вован-70
в целом всё верно, но на плохом горбатом асфальте можно и расколотить литой диск)
и потом бегать искать, ладно если модель распространённая...
но молодым гонщегам лучше литьё
возрастникам лучше штампы, как более практичный вариант
автопутешественникам любого возраста лучше штампы однозначно
риск расколотить диск на плохом асфальте больше в разы при тяжёлом диске. при условии исправной подвески. более тяжёлое колесо имеет много большую инертность. и как итог либо летит с грохотом в яму, либо пробивает подвеску. и каждый килограмм снижения неподрессоренных масс ощущается очень. комплексный подход, диски, рычаги, кулаки, может существенно улучшить ходовые качества. даже шины одного размера но разных моделей имеют значительную разницу веса.

автопутешественники разные. с разными целями. я проехал всю страну и когда едешь 10-12 часов в день и более тысячи км, то комфорт ходовой выходит на первый план. особенно если учесть что дороги у нас в стане откровенное г..о.
для туристов по кустам и оврагам шарахаться пох вообще какие у них диски. резина АТ их успокоение. хотя я как бывший джипообразный АТ за резину не считаю. Это для лохов маркетинговый ход.
я возрастной автопутешественник. 95% пробега у меня дороги всех категорий. кроме кустов. наигрался я в юного натуралиста рыбака и больше о такой ***** даже не вспоминаю.
3
1
Ответить
Avi3912
Красноярск
Slonik_Smile
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска) Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться...
У Русала есть дочерний КраМЗ, ранее производил кованные диски великолепного качества. Если разработка закончится - производство Русал начнёт самомтоятельно, на КраМЗ"овских мощностях.
6
1
Ответить
Texxtron
Москва
111 11
Амеры штамповку люминия на горячую, называют ковкой от сюда уши растут. У Макса Поменкера была история про М16 с кусками документации и т.д там корпусные детали штамповались из люминия на горячую, в дорументации было написано ковка.
Да, у них термин forging - очень широко применяется. Отсюда и ошибки.
Касательно рейсивера AR-15 - как владелец такого девайса, могу определенно сказать, что сделан он методом литья под давлением. Собственно, компания Arma-Lite, эту технологию завела еще в 60-е, отработала на одном прикольном ружбае, а потом пустила в массы. Но не о нем речь, у нас не оружейный форум.

Фишка в том, что все эти технологии прошли мимо ссср, а сейчас, рф. Есть частники, у кого есть установки литья под давлением - но это не массовый продукт. Гравитационное литье в землю по модели - вот, что у нас есть, отсюда и невысокое качество отечественных литых дисков. И никакие легирующие добавки в сплав - это не исправят.
2
3
Ответить
Artem Suleymanov
pazik124
Молодцы ребята, работают.
ПР служба работает, больше ничего не работает )
1
2
Ответить
25219391
Москва
111 11
А кто вам сказал что это для авто!? При такой стоимости легирующих добавок в сплав аллюминия, это можно поставить только на Аурус для Президента. Думаю что это колеса для стоек шасси самолетов, там чем легче и прочнее тем лучше!!!
Магниевые сплавы
2
 
Ответить
Artem Suleymanov
Правша
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
Очень влияют если ты участвуешь в 24 часах лемана. Позволят взять на 0,2 литра топлива меньше и сэкономить 0,004 секунды на круг. На скоростях за 300 эффект гироскопа опять же существенно меньше будет.
Это про гонки и суперкары. На потребительском рынке пока остальные не перешли на чугун или дерево вообще смысла не имеет практического.
2
1
Ответить
Виктор
Москва
Видел много сликов, скадов, всмпо и прочей петрушки, пишут спортивные диски, сверлегкие, сверхпрочные! Потом смотришь вес - тяжелее стоковых японских дисков. Заводских! На ***** посмотрите, что не ковка сверхлегкая и сверхпрочная российских брендов, то вся в заварках и ремонтах. Зато rays enkei ssr 30-ти летние привозишь на шиномонтаж, там рукаплещут - невесомые, без ремонтов и с геометрией лучшей, чем у новых росийских.
До сих пор катают 30-ти летние япошки на своем штатном литье, зечем менять? Все работает отлично.

А эти, сказочки из новостей, - для лохов молодых от маркетоловов отечественных.
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
Artem Suleymanov
Очень влияют если ты участвуешь в 24 часах лемана. Позволят взять на 0,2 литра топлива меньше и сэкономить 0,004 секунды на круг. На скоростях за 300 эффект гироскопа опять же существенно меньше будет....
)))( спасибо спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5816
T187
Магниевых дисков не бывает. Магний щелочной активный металл, из него ничего не сделаешь, кроме добавок. В сплавы алюминиевые добавляют, да. Только по итогу самые легкие диски не у тех, кто магния сыпет...
Магниевые диски устанавливают на шасси самолетов, гоночные автомобили и мотоциклы, и суперкары типа Порше, Ламборджинии, Феррари. Кадиллак ставит магниевые.

У нас Соликамский магниевый завод выпускал магниевые диски. Давно. Ездил на таких в конце 90-х.
Приезжал тогда к ним на завод японец-бывш гонщик, с ним и открыли производство. Литье.
Марка: Watanabe.
Магниевый сплав МЛ5, применяется в авиации для корпусов компрессоров и приборов, картеров двигателей и насосов, корпусов тормозов и других деталей. У МЛ5 меньше на треть удельный вес, чем у алюминия, выше теплопроводность и отличные демпфирующие свойства. За краской надо следить, подкрашивать, желательно двухкомпонентными эпоксидными красками. В сплав МЛ-5 входят магний, алюминий, цинк, марганец и лигатура.

http://baza.drom.ru/moskva/wh...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5816
T187
Магниевых дисков не бывает. Магний щелочной активный металл, из него ничего не сделаешь, кроме добавок. В сплавы алюминиевые добавляют, да. Только по итогу самые легкие диски не у тех, кто магния сыпет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5816
Texxtron
Вот видео производства лучших дисков, какие только могут быть. https://youtu.be/GKMs6lNaeiM?si=ButkscFSfAiD1G0e Раз японцы показывают весь техпроцесс - значит вы его не скопируете, как бы ни старались....
Cadillac недавно представил стильные магниевые колёса с тонкими спицами для «заряженных» седанов V-Series. Автопроизводитель заявил, что магниевые диски станут эксклюзивной чертов автомобилей серии Blackwing и их будут устанавливать лишь на CT4-V и CT5-V, а для «гражданских» моделей эта опция будет недоступна.

Кованные колесные диски из магниевого сплава легче алюминиевых, что заметно снижает неподрессоренные массы и уменьшает момент инерции, что позитивно сказывается на длине тормозного пути, динамике разгона и управляемости. Кроме того, магний имеет самое высокое отношение прочности к массе из всех металлов и именно из этого материала изготавливают колеса для Чемпионатов Формулы-1, MotoGP и World Endurance Championship.
 
 
Ответить
Банаков Юрий Александрович
Санкт-Петербург
Ampety
Так то оно так конечно. Вот только колесо не в воздухе парит, а стоит на поверхности за которую цепляется, а сверху придавлено тяжёлым кузовом. Так что вес диска конечно повлияет на разгон машины, но в крайне маленькой степени.
А никто и не утверждает, что там большие потери. Но они есть. Нужно помнить, что при ускорении затраты энергии растут в квадратичной зависимости, а не в линейной. По этому для формулы 1 эти потери критичны, а для гранты на шоссе не принципиальны.
1
1
Ответить
7722013
Челябинск
1литр на сто километров экономил на 2110 диски из легкого сплава тогда были вспмо назывались
 
 
Ответить
Вадим
Сочи
давно пора камазы на литье ставить...)))
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 770
Банаков Юрий Александрович
А никто и не утверждает, что там большие потери. Но они есть. Нужно помнить, что при ускорении затраты энергии растут в квадратичной зависимости, а не в линейной. По этому для формулы 1 эти потери критичны, а для гранты на шоссе не принципиальны.
Почти угадали, во первых это относится к аэродинамике, во вторых это аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а вот мощность уже пропорционально кубу. При этом вес тут не играет никакой роли,
 
 
Ответить
18016931
Чита
zogar-zag
Человек к примеру может иметь средне-профессиональное образование не в технической сфере, в медицине к примеру, такой вариант мимо вашей дедукции как-то проскочил )))
Мимо вашей явно проскочило то, человек, что утверждает факт, а не задается вопросом.
 
 
Ответить
Panzer17
Владивосток
Vadik5687
Если скинуть 20кг с колёс на легкой машине типа Ярис или Фит, то разница будет очень ощутима! У меня 3 комплекта легкосплавов, даже +2кг на колесах чувствую. Когда на мощную тачку вместо красивых 19 моноблоков...
Вы водитель-испытатель, похоже. Обычному пользователю, полагаю, разницы нет и нет дела сколько секунд до 100, 4 или 5.
 
 
Ответить
Panzer17
Владивосток
Медвед Полоскун
Вес диска - на самом деле реально влияет на расход.
У соседа на Ниве длинной после замены стальных штамповок 16 размера на ковку 15 размера, расход сразу на 1,5 литра снизился.
9 кг для диаметра 21 дюйм - реально очень низкий вес
Скорее всего повлияло передаточное число от мотора к дороге, ему слабосильному стало легче проворачивать меньшие по диаметру колеса...
 
 
Ответить
Panzer17
Владивосток
Texxtron
И да, про "кованые" диски. Разумеется, никто диски не кует - не тот материал. Используется сплав 6061, в специальной версии, он же АД33. Пилится заготовка от прутка, потом горячее прессование,...
Именно это нынешние маркетологи и называют ковкой :-))) Народ же поголовно безграмотный :-)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2584
Виктор
Видел много сликов, скадов, всмпо и прочей петрушки, пишут спортивные диски, сверлегкие, сверхпрочные! Потом смотришь вес - тяжелее стоковых японских дисков. Заводских! На ***** посмотрите, что не ковка...
А сам то сказочки не хуже заливаешь. )))
Из всего, что перечислил из отечественного, только Slik ковку делает и основной упор у них на литье идет ибо ковка дорого в производстве обходится.
У фирмы Enkei заводы стоят в Японии, США, Малазии, Китае, Филипинах, Индонезии, Индии, Въетнаме, Тайланде, про какой завод вы говорили?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Garmanbozia
Аналогично, как найдешь "форгед" на косеях, отложи все свои дела и дай знать.
надпись forged делается/лась
а) на очень старых дисках времён 90х годов
б) на кринжовой залепе китайской
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
dmt
И **ли толку от "условный kosei k1ts весит 6.8кг", если он допустимую нагрузку на колесо не указывает?))) Может он только для садовых тележек годится?)))
Там на внутренней спице выштамповано: 450kg, это значит что на практически любую легковую тачку годится. У меня такие были, я ездил. А ты такие хоть видел не на картинке?
https://a.d-cd.net/jTk8AtmCELGMZn59Vmh4VyU4YF8-960.jpg
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
31044797
Для лады гранты (которую может себе позволить рядовой гражданин нашей страны в ипотеку на 10 лет) это, конечно, будет иметь очень большое значение...
Вообще-то, снижение массы колеса, путём покупки легкой резины(а не тяжеленной камы) и кованых дисков- это лучшее что можно сделать с машиной, идеальный "тюнинг". А не все эти запилы пружин, лед лампы с алишки, доводчики и тд. и т.п.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Vadik5687
надпись forged делается/лась
а) на очень старых дисках времён 90х годов
б) на кринжовой залепе китайской
Да ты чо! Кури мат часть.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
1680483
Начальник Чукотки
ну давай про дисочки российские с тобой порассуждаем. Есть иностранные тайваньские диски, цена, допустим, 5000 за диск. в этой цене заложено: стоимость диска, доставка в РФ, таможенные пошлины и прочие...
Зря думаете что ответ очевиден. Вы не знаете всех составляющих цены "там" и "здесь".
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
1680483
Зря думаете что ответ очевиден. Вы не знаете всех составляющих цены "там" и "здесь".
представитель секты "все не так очевидно"?
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Вован-70
делали бы сразу из титана, чего мелочиться?
Такие точно будут очень прочные и очень дорогие, но не самые легкие.
А у нас все легкосплавные диски называют титановыми! :)))
А у вас?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Vadik5687
Там на внутренней спице выштамповано: 450kg, это значит что на практически любую легковую тачку годится. У меня такие были, я ездил. А ты такие хоть видел не на картинке?
https://a.d-cd.net/jTk8AtmCELGMZn59Vmh4VyU4YF8-960.jpg
450 кг. это индекс нагрузки 80. Я тебе скажу, что даже на шинах кама для девяток 175/70/13 индекс нагрузки 82.

То есть такой диск максимум на гранточку встанет. Потому что на весту шины идут с индексом 88, это 560 кг.

Так что на какую "любую легковую" вы хотите это ставить, я не знаю) Вот Паджеро 4 - легковой автомобиль. На нем шины стоят с индексом 112. Это 1120 кг.

Я, конечно, не супер большой эксперт, но считаю, что шины и диски как-то в балансе должны быть по этому показателю, разве нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
ПАЛАСИО
Диск за 150 т.р? Спасибо, не надо
Для Весты стоимостью от 2 млн очень даже подойдет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Garmanbozia
Да ты чо! Кури мат часть.
Кури происхождение "форгет" в 20веке и то что этим обзывается не ковка, а обычное литьё/формовка.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Slonik_Smile
450 кг. это индекс нагрузки 80. Я тебе скажу, что даже на шинах кама для девяток 175/70/13 индекс нагрузки 82. То есть такой диск максимум на гранточку встанет. Потому что на весту шины идут с индексом...
У меня тачка тяжелей гранточки, но индекс шин по заводу 84s. То есть и литье надо ставить не прочное, а пластилиновое? Логика где?
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Vadik5687
У меня тачка тяжелей гранточки, но индекс шин по заводу 84s. То есть и литье надо ставить не прочное, а пластилиновое? Логика где?
Так это минимальные требования. Ставь хоть 230 индекс. Но не меньше, чем 84.

А 450 кг это индекс 80.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Vadik5687
Кури происхождение "форгет" в 20веке и то что этим обзывается не ковка, а обычное литьё/формовка.
Сдаюсь. Продолжай катать свою "ковку"))))))))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2453
Я думал, что-что, а лёгкие и прочные сплавы нашим автоспортсменам, авиа- и ракетостроителям известны.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
ПАЛАСИО
Диск за 150 т.р? Спасибо, не надо
Найди 21 диски новые дешевле, я у тебя куплю, только ковку, литье себе оставь эксперт.
2
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
ПАЛАСИО
7 грамм скандия в диске это конечно очень сильно скажется на прочности
Иногда лучше жевать чем говорить, в любой высоколегированной стали, процентной соотношение легирующих элементов относительно того же железа тоже на уровне погрешности.
2
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
DarkMatter
Ну вот когда создаст и пустит в серию тогда и обсудим.
Да вам даже когда вагон наклепают их, вы все равно будете как один лозунги тут орать "наклейки, вид не тот, не красивые" и кучу другой негативной фигни, которой тут так любят с ног до головы обмазываться, почитай на досуге про "Desmond Regamaster", может почерпнешь чего.
2
1
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Игорь
Русал,оставь лапшичку для ушей своих топ манагеров и не смеши серьезных производителей дисков с многолетним опытом( rays, bbs, oz) , они конечно не додумались за десятилетия до таких чудес, а тут какой то выскочка-нуб решил сделать финт ушами))
Ты почитай про десмонд регамастер, эксперт кухонный)
2
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Правша
Подскажите пожалуйста,кто в теме: вес дисков действительно влияет значительно на расход топлива и значит на динамику....? Или не так сильно, чтобы заморочится и переплатить? Опыт есть у кого нибудь? Своего опыта нет, поэтому сильно не ругайте,если не по теме)))))Спасибо
Думаете на кой фиг на гоночные машины ставят легкие диски, вместо железной кузовни ставят пластик, вместо стекол пластик, уменьшают вес автомобиля, меньше вес выше динамика, а тут уменьшают неподрессоренную массу, это и меньше ушатывает ходовку меньше веса, вы никогда не окупите легкие диски случившейся экономией топлива, но ковка, а именно она наиболее легкая при этом еще и крепкая.
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
SDY
В целом вес - это та самая характеристика, определяющая расход топлива, вторая по значимости за ней - аэродинамика. Сильно сомневаюсь, что снижение веса диска снизит значительно расход. Не более чем снижение...
Пару килограмм вы серьезно, там и до 20кг экономия легко выйдет со всех дисков.
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
6234614
Кстати, очень хорошая "схема": впарить дорогие диски из дорогого сплава, а скандий в него не положить. Кто там будет разбираться и искать "мусорные" 0,08%?
Ну конечно, ведь электронные спектрометры же еще не произвели и не придумали, на заводах нет отк и не выдают серты на выпускаемый металл, главное о схемах думать, весь мир один откат и мошенничество и вы единственный обладатель "истины")
2
 
Ответить
1680483
Начальник Чукотки
представитель секты "все не так очевидно"?
Во первых не надо клеить ярлыки. Надо просто подумать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
Шафиков Руслан
Думаете на кой фиг на гоночные машины ставят легкие диски, вместо железной кузовни ставят пластик, вместо стекол пластик, уменьшают вес автомобиля, меньше вес выше динамика, а тут уменьшают неподрессоренную...
Ясно. Спасибо
 
 
Ответить
Банаков Юрий Александрович
Санкт-Петербург
Вы не внимательно читаете. Я имею в виду не аэродинамику, а преодоление инерции при разгоне и торможении. И речь не о мощности - Вт=1Дж/с, а о энергии - Дж, затраченной на ускорение.
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Шафиков Руслан
Ты почитай про десмонд регамастер, эксперт кухонный)
Ну раз в сто лет напрягли кишку и выдавили что-то путёвое, молодцы, только в итоге где сейчас твои десмонды, производят или всё, сдулись на одной модели? скажи-ка , специализд широкого профиля))
 
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Медвед Полоскун
Вес диска - на самом деле реально влияет на расход.
У соседа на Ниве длинной после замены стальных штамповок 16 размера на ковку 15 размера, расход сразу на 1,5 литра снизился.
9 кг для диаметра 21 дюйм - реально очень низкий вес
Достаточно попробовать побегать в кроссовках и строительных ботинках, чтобы понять обывателю, как вес влияет на скорость и разгон.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
dmt
Дзержинск
Vadik5687
Там на внутренней спице выштамповано: 450kg, это значит что на практически любую легковую тачку годится. У меня такие были, я ездил. А ты такие хоть видел не на картинке?
https://a.d-cd.net/jTk8AtmCELGMZn59Vmh4VyU4YF8-960.jpg
У меня Slik SG4 12,5кг/диск с нагрузкой 1000кг/диск. Это дает 0,0125кг массы диска на 1кг нагрузки. Что в пересчете на 450кг нагрузки даст массу диска в 5,63кг. SLIK D13 17х7,5 даст в пересчете на 450кг нагрузки массу диска 4,65кг. Т.е. Слик сильно легче на единицу допустимой нагрузки на диск. Это во-первых.
Во-вторых, на сайте Слик я могу посмотреть тех параметры по любому диску и сравнить с макс нагрузкой на ось по своему авто в отличии от...
В-третьих, 450кг допустимой нагрузки на диск означает возможность использования этого диска только для авто В и В+ класса, что не соответствует словам "практически на любую легковую тачку годится".
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
dmt
У меня Slik SG4 12,5кг/диск с нагрузкой 1000кг/диск. Это дает 0,0125кг массы диска на 1кг нагрузки. Что в пересчете на 450кг нагрузки даст массу диска в 5,63кг. SLIK D13 17х7,5 даст в пересчете на 450кг...
Во-первых теория и практика резные вещи.
Во-вторых...на заворе тоже написано.
В-третьих: слик из той третьесортной группы, которую даже обсуждать западло. Сравнить их с kosei даже не столько неуместно, сколько очень глупо))
 
 
Ответить
7835575
Красноярск
Slonik_Smile
И, кстати, "Вести разработку" не значит довести ее до товарного выпуска) Русал сам не делает диски. То есть какая-то контора, которая в стране делает колесные диски должна заинтересоваться...
Дочки русала как раз таки и занимаются выпуском дисков, до всем известных событий, поставки были на многие конвейеры. ВАГ точно их диски ставил.
 
 
Ответить
Texxtron
Да, у них термин forging - очень широко применяется. Отсюда и ошибки. Касательно рейсивера AR-15 - как владелец такого девайса, могу определенно сказать, что сделан он методом литья под давлением. Собственно,...
Не не ... я видел скрины этапы изготовления аппера и ловера, никакого литья под давление штамповка на горячую в несколько этапов и разными прессформами, а потом мех обработка.
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2046
goga_gd5
Для понимания, нужно было учить физику в школе. Поколению егэ это не понять
Именно что для понимания нужно было в школе не "учить" физику (другими словами, не зубрить), а понимать формулы. Вообще, любые математические формулы из любого раздела школьной или институтской программы, хоть чистой математики, хоть физики
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7473
SDY
Именно что для понимания нужно было в школе не "учить" физику (другими словами, не зубрить), а понимать формулы. Вообще, любые математические формулы из любого раздела школьной или институтской программы, хоть чистой математики, хоть физики
Ты о чем?)))
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
111 11
Не не ... я видел скрины этапы изготовления аппера и ловера, никакого литья под давление штамповка на горячую в несколько этапов и разными прессформами, а потом мех обработка.
Посмотрел свою винтовку, у меня Schmeisser, а значит Colt. Серийные номера - тоже Colt.
Аппер и ловер сделаны методом литья под давлением - иначе не получить такое качество внешней поверхности.
Да и я посмотрю, как прессом - планку вивера сделать - она обработки не имеет.
Мехобработка - шахты магазина, резьбы под трубу пружины, защелка магазина и паза переднего крепления.

Собственно, литье под давлением - позволяет сделать очень прочную деталь с тонкими стенками - что и требуется в данном случае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром