Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 22 апреля 2024 г.

Расширить рамки: ЦБ изменил методику оценки стоимости деталей по ОСАГО
511 просмотров

Центробанк изменил единую методику оценки стоимости запчастей для восстановительного ремонта по ОСАГО. Максимальный срок поставки деталей для такого ремонта теперь увеличен. При этом сроки, отведенные законом на починку пострадавшего в ДТП автомобиля, остались прежними. Эксперты по-разному оценили нововведения. Подробности — в материале «Известий».

Добавить дни

23 апреля вступают в силу указания Банка России, которые вносят изменения в Единую методику оценки стоимости запчастей для восстановительного ремонта автомобилей по ОСАГО. Об этом «Известиям» сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Новые правила уточняют правила определения стоимости деталей с учетом сроков их доставки.

«Для каждой запасной части <...> должны собираться цены не менее чем в пяти интернет-магазинах для условий доставки в административные центры каждого субъекта РФ в срок, не превышающий 30 календарных дней...», — говорится в указании Центробанка.

В РСА пояснили, что согласно прежней редакции этой методики, срок доставки запчасти в пределах Москвы (как базового региона) не мог превышать 14 календарных дней. Теперь это время увеличено до 30 суток. Кроме того, в новой редакции методики появилось важное уточнение, касающееся регионов.

— Теперь необходимо учитывать, чтобы срок доставки запчасти из базового региона (Москвы) в иной субъект Российской Федерации не отличался от срока доставки в базовый регион более чем на 7 календарных дней, — подчеркнули в пресс-службе РСА.

Необходимость увеличения предельного срока доставки деталей в первую очередь связана с серьезными изменениями в логистических схемах и цепочках, которые существенно увеличили время поставки запчастей из-за рубежа. Из-за этого прежний 14-дневный срок уже давно потерял свою актуальность, отмечают в РСА.

При этом в РСА подчеркивают, что срок, отведенный на сам восстановительный ремонт автомобиля по направлению страховой компании, остается прежним. Согласно закону «Об ОСАГО» он составляет 30 дней.

Автовладельцы не заметят

Автомобилисты вряд ли заметят новые правила, считает вице-президент национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. Сами по себе на ситуацию со сроками поставки запчастей в нашу страну они повлиять не смогут, отметил он.

— Если детали есть в России или странах, откуда их можно быстро доставить, например в Турции или ОАЭ, то особых проблем с их поставками не было и раньше. Если же таких запчастей нет, или это какая-то редкая модель или не особо востребованная запчасть, то для ее поставки и 30 дней будет мало: речь может идти о нескольких месяцах, — рассказал он «Известиям».

Вице-президент НАС отметил, что ситуация с поставками деталей остается напряженной в первую очередь для моделей европейских и американских марок: оригинальные запчасти на них идут «окольными путями». После того, как недавно «закрылись» Польша, Литва и Латвия, сроки поставок из Европы заметно выросли, подчеркнул он.

Иной точки зрения придерживается президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. По его словам, нововведение поможет снять «градус напряженности» для сроков поставок запчастей.

— Мы все знаем о сложных логистических цепочках в условиях санкций. При этом для дилера все равно основным остается срок для ремонта 45 дней согласно закону «О защите прав потребителей». Поэтому нововведение действительно поможет в повседневной работе сервисов, — заявил он «Известиям».

Уравнять сроки

В законе «Об ОСАГО» и законе «О защите прав потребителей» действительно указаны разные сроки, отведенные на ремонт, отмечает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. При этом он подчеркивает, что эти законы регулируют разные сферы правоотношений.

— В законе «Об ОСАГО» указаны именно сроки, отведенные для восстановления поврежденного в ДТП автомобиля. Что касается закона «О защите прав потребителей», то он указывает предельное время, в течение которого производитель или продавец обязан устранить дефекты товара, в том числе и автомобиля, — пояснил Сергей Радько.

Весной прошлого года председателем комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым был разработан законопроект, уравнивающий эти сроки до 45 дней.

«В силу того, что в текущей ситуации соблюдение указанных сроков зачастую становится невозможным, страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями технического обслуживания», — отмечалось в пояснительной записке к документу. Прошлой осенью этот законопроект был поддержан в правительстве.

Эти меры в первую очередь направлены на защиту страховщиков от претензий со стороны автомобилистов за несоблюдение установленных в законодательном порядке сроков ремонта машин, уверен Сергей Радько.

— По закону за каждый день просрочки автовладелец вправе требовать от страховщика уплаты пени в размере 0,5% от суммы причиненного ущерба. При этом нарушения сроков не были редкостью и прежде, когда с запчастями не наблюдалось никаких проблем. Теперь у страховщиков появилась хорошая возможность оправдывать несоблюдение сроков логистическими трудностями, — отметил он.

Кирилл САЗОНОВ


  Вся пресса за 22 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт