Столичные предприятия наращивают производство товаров для активного отдыха, сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«Интерес к активному образу жизни растет ежегодно, а вместе с ним и спрос на соответствующие товары. Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды, предлагают инновационные решения. Только в прошлом году в Москве почти в 2,4 раза выросло производство оборудования для занятия физкультурой, почти в 2,7 раза – спортивных, лыжных, купальных костюмов, на 15% – ветровок и штормовок. В этом году рост продолжился», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Владислава Овчинского.
В частности, в городе производят палатки, рюкзаки, элементы одежды с подогревом, купальники, спортивную форму, различные доски для катания и многое другое.
Например, производитель лыж и различных досок Pepper Boards выпустил за I квартал 2024 года 350 лонгбордов, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2023. Также компания отработала технологию активации титанала – алюминиевого сплава, который используют при изготовлении лыж.
Увеличение производства также наблюдается у компании «БАСК», которая специализируется на одежде и снаряжении для экстремального туризма и активного отдыха. В I квартале 2024 года общее количество продукции увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Объемы продаж компании Hotwalker также увеличились в начале 2024 года: было продано на 30% больше чехлов с подогревом для планшетов, а также ковриков с подогревом. Повышение спроса отразилось и на нагревательных элементах одежды, стельках и перчатках. В январе компания разработала новую тент-палатку для летнего сезона.
В пресс-службе напомнили, что в Москве работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно в столице открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.