Меню Поиск

Закрыть

Продажи товаров для пикника выросли на маркетплейсах более чем вдвое перед майскими праздниками

эксклюзив

28.04 09:00

Продажи товаров для пикника выросли на маркетплейсах более чем вдвое перед майскими праздниками

Теги: майские праздники , шашлык , Маркетплейсы

Продажи товаров для пикника и гриля выросли на маркетплейсах более чем в два раза в преддверии майских праздников. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «СберМаркет».

«Уже в апреле сервис Ozon Fresh отмечает значительный рост в продажах различных категорий товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе, что может быть обусловлено началом сезона пикников и шашлыков у москвичей. Товары для пикника, включая мангалы и шампуры, демонстрируют динамичный рост. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника в Москве вырос на 60% по сравнению с предыдущим месяцем», – рассказали в пресс-службе Ozon.

Как отметили в пресс-службе Wildberries, спрос на мангалы в апреле 2024 года, по сравнению с мартом, вырос в Москве на 182%, на угольные грили – на 142%, продажи шампуров и решеток для гриля увеличились на 110% и 169% соответственно, на 137% выросли продажи угольных брикетов, древесного угля – на 97%, а вот дрова покупали не так активно – рост составил 9%, хотя цена на них снизилась.

В пресс-службе «Яндекс Маркет» уточнили, что спрос на товары в категории «Пикник, барбекю, гриль» на «Яндекс Маркете» с начала апреля вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом в марте. «Самые популярные товары: шампуры (плюс 70%), мангалы (плюс 45%), решетки (плюс 67%), грили (плюс 50%)», – пояснили в пресс-службе.

По словам пресс-службы «СберМаркета», в последние две недели они также зафиксировали рост спроса на такие товары. «Так, в преддверии майских праздников на 20% выросли продажи шампуров и на 30% – гриля. Помимо этого жители Москвы активно покупают жидкости для розжига и мангалы – рост заказов составил 19% и 15% соответственно», – заключили в пресс-службе.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок